Все, чего я сейчас хочу, – выбраться из этого проклятого леса, сесть в машину и гнать до самой своей паршивенькой квартирки, не останавливаясь. Но она там, у подножия моей вышки, и сделает все, чтобы заполучить меня.
Проходит совсем немного времени, и царапанье прекращается. Я лежу, с головой спрятавшись под одеялом, и буквально чувствую ее голод. Он фокусируется на мне, мрачной тучей окутывая вышку. Как только понимаю, что царапанье окончательно стихло, я тут же выглядываю из своего убежища. Не хочу позволять ей застать меня врасплох. Я должен быть готов ко всему, что эта тварь может придумать. Я встаю и обхожу хижину по балкону, оглядывая окрестности. Там, где раньше белело призрачное лицо, теперь пусто. Но я знаю, насколько быстрой она может быть. Воспоминания о том, как улыбающаяся женщина опередила меня в лесу и спряталась под кроватью, еще слишком свежи. Эта сучка может быть где угодно. Я решаю больше не рисковать и возвращаюсь в хижину.
Не могу успокоиться. Встаю и до боли в глазах вглядываюсь в ночную темноту за окном…и вижу, как отражение тусклой лампы начинает мерцать. Блять.
Правило 4. Ночью спи только с включенной лампой. Если она вдруг начинает мерцать, немедленно беги включать основной свет и не гаси его до самого утра. Если лампа погаснет раньше, чем успеешь добежать, прячься под кроватью до утра.
Я отрываю взгляд от мигающего отражения и вижу ее. Прямо передо мной. Стоит по ту сторону стекла, на балконе. Это точно она. Сломанные руки висят плетьми. Встрепанные волосы намокли. Зрачки расширены в предвкушении. И нечеловеческая улыбка.
6. Если проснешься от того, что улыбающаяся женщина смотрит на тебя через окно, тут же прячься под одеялом и задержи дыхание. Она войдет в хижину, и ты почувствуешь ее дыхание прямо у уха, будто она нависает над тобой. НЕ ДЫШИ. Это продлится всего несколько секунд. Как только почувствуешь, что она ушла, сразу включай основной свет до утра.
Лампа напоследок мигает и гаснет, погружая меня в полную темноту. Опять два правила. Противоречивых правила. Я не могу заставить себя отвести от нее взгляд, но нужно включить верхний свет!
Ее шея с хрустом заваливается вбок, и она срывается с места. Громко топая, тварь быстрым шагом идет по балкону прямо к двери на противоположной стене. Черт. Черт. Черт. Я бегу к выключателю. Она уже на полпути к двери, но я успеваю включить верхний свет. Осталось решить, куда прятаться: под кровать или под одеяло.
Под одеяло. В правиле говорится: “она войдет в хижину”, и, мать твою, она вот-вот это сделает. Я прыгаю к кровати и натягиваю одеяло на голову. Краем глаза успеваю увидеть, что входная дверь уже распахнута настежь… Громкий топот ее тяжелых шагов приближается, но я лежу под толстым одеялом неподвижно, глядя в душную темноту. Я задерживаю дыхание.
Она прямо надо мной. Как и говорилось в правилах. Я чувствую ее дыхание. Господи, как холодно. Я зажмурился, но ее присутствие сложно не заметить. Сердце бешено колотится в груди, желудок переворачивается от страха, но я отказываюсь дышать. А она ждет, отчаянно желая услышать мой вдох. Что будет, если я вздохну? Она убьет меня на месте? Или поработит? Грудь просто разрывается. Я не смогу так долго. Она знает. Чувствует мою борьбу. Ее дыхание становится все более возбужденным, учащенным… Мокрые волосы тяжелым грузом ложатся на меня, продавливая одеяло… Все, больше не могу. Мне нужен воздух. Господи. Я в полном дерьме. Я судорожно распахиваю рот…
Она исчезла. Просто испарилась. Я держусь еще секунды 3-4 – сколько только могу… Но она ушла. Никакого больше леденящего дыхания, никакого ощущения присутствия. Я один.
Я откидываю одеяло. Дверь хижины распахнута и хлопает на ветру. Верхний свет горит, лампа тоже. Неужели она использовала мерцание лампы, чтобы запутать меня? Заставить выбрать не то правило? Если бы спрятался под кроватью, был бы я еще жив?
***
Все тихо уже несколько часов. Свет горит. Я уже успокоился, но, думаю, она того и хочет: создать ложное чувство безопасности и заставить меня ослабить внимание. Но я не теряю бдительности. И слава богу. Гребаный костер разгорается прямо у моей башни! В хижине очень светло, и я ничего не могу разглядеть снаружи, кроме алого зарева. И оно не одно. Вокруг вышки горят костры.
Я обхожу хижину по балкону и насчитываю шесть. У каждого застыли человеческие фигуры. Они стоят спиной ко мне, неотрывно глядя в огонь. Какого хрена? Они все разные, один из темных силуэтов точно принадлежит ребенку. Я ничего не могу разглядеть отсюда, только очертания. У шестого костра никого нет. Почему там никого нет?.. И только мои глаза начинают привыкать к темноте, как фигуры начинают падать в огонь. Одна за другой.
Первым падает вроде бы мужчина. Фигура высокая, тощая. Он валится в пламя лицом, будто с удовольствием. Извивается среди пылающих углей, огонь охватывает его, и я не могу разглядеть лица. Истошные крики сотрясают воздух.
Пока я в ужасе наблюдаю за самосожжением первого человека, женщина сбоку от него падает в свой костер. Она кричит, корчась в огне, но даже не пытается убежать.
Следом – самая маленькая фигурка. Ребенок. Мальчик. Он падает лицом в огонь, и я задыхаюсь от ужаса. Хочу кричать, но не могу, парализованный шоком. Мальчик не кричит, но дергается и извивается в языках пламени.
Четвертый силуэт самый крупный. Широкая, крепкая фигура мощного мужчины. Он падает в костер, кряхтя от боли, стараясь не кричать и даже не двигаться, сгорая заживо.
Осталась одна женщина. Я должен взглянуть на нее. Бегом несусь в хижину, хватаю фонарик и едва успеваю мельком осветить ее фигуру, падающую в пламя. Встрепанные волосы, оборванный рукав красной клетчатой рубахи… И все поглощает огонь.
Остался гореть последний костер. Шестой. С вакантным местом около него.
А среди криков несчастных, сгорающих в огне, я слышу слабый женский плач. Где-то внизу, среди деревьев.
***
– Оскар, – зовет меня мелодичный голос на рассвете. – Оскар, ты там?
Я осторожно, но быстро, выбегаю на балкон и вижу дочь Марка, Сэм, у подножия вышки. Выглядит так же, как в нашу последнюю встречу, в той же одежде.
– Сэм! – кричу я, – Мы должны убираться отсюда! Там…
– Оскар, я знаю! Я все знаю. Об Эллисон и ее сестре! Знаю о Харви и его семье! О Рике! Я все знаю.
– Надо выбираться из леса, Сэм…
– Нельзя! Сначала нужно сжечь ее! Мы должны сжечь сестру Эллисон!
Что за нахер?
– Какого хрена нам это делать?!
⠀ Это правило 10, Оскар. Сожги ее тело, иначе она вечно будет тебя преследовать.
Правило 10. Сожги ее тело, иначе она вечно будет тебя преследовать.
– Ну и как мы должны ее найти? – Хрен с вами, я сдаюсь.
– Я знаю, где она, – тепло улыбается Сэм, стараясь меня успокоить. – Я все объясню тебе по дороге, это рядом.
Я пережил девять правил. Осталось просто пережить еще всего одно.
~
Части 1 / 2 / 3 / 4 / 5 / 6 / 7 / 8
Перевела Юлия Березина специально для Midnight Penguin.
Использование материала в любых целях допускается только с выраженного согласия команды Midnight Penguin. Ссылка на источник и кредитсы обязательны.